Что нужно знать об Ugg Australia?

На сегодняшний день многие обувные бренды изготовляют популярные ботинки, но основной компанией производителем остаётся UGG Australia, которая каждый год обновляет ассортимент, чтобы удовлетворить все более взыскательные требования клиентов во всём мире. И кто знает, радовались бы современные модники и модницы удобной обуви, если бы не австралийский бухгалтер по имени Брайан Смит.

Интересная история создания знаменитого бренда

У историков моды несколько версий появления угг на модном горизонте. Однако есть одна, которая не вызывает сомнений.

В 1977 году унылый бухгалтер Брайан Смит переехал из Австралии в Калифорнию в надежде на более увлекательную жизнь. Когда он приехал, Смит был удивлен, увидев, что на пляжах Америки, в отличие от Австралии не было серферов одетых в овчинную обувь. Смит решил, что можно попробовать изменить ситуацию и написал бизнес-план. Получив от инвесторов 20 000 долларов, предприимчивый Брайан создал несколько тысяч прототипов привычных ему угг, разработал маркетинговую стратегию и выставил обувь в небольших магазинах товаров для серфинга. Местные серфингисты восприняли её, как нечто необычное, но раскупили. Прошло немного времени и национальные австралийские ботинки «uggs», стали покорять спортивный мир. Они стали фаворитами, оставаясь нишевой продукцией, приобрести который можно было только в магазинах серфинга и спортивных бутиках.

Важные даты компании

Как и у каждого знаменитого бренда, у «Угги Австралии» есть значимые даты, которые существенно отразились на её успешности:

  • 1985 год — Смит официально зарегистрировал название «Ugg» в США;
  • 1986 – 1992 года — бред открывает свои представительства в Колорадо, Миннесоте, Иллинойсе, Нью-Йорке и Нью-Джерси. Продажи увеличиваются в десять раз;
  • 1993 год — предприниматель отправляет в магазины по 3000 пар ботинок в день;
  • 1994 год — переломный момент для бренда. Олимпийская сборная США в полном составе надела ботинки угги во время церемонии открытия в Лиллехаммере, Норвегия. По словам розничного стратега консалтинговой фирмы AT Kearney, это дало Ugg огромный импульс в продажах, и теперь это название стало узнаваемым;
  • в 2000 году, а затем в 2003 году, выпущены сапоги в пастельных тонах. Это произвело эффект «взрыва», а чистые продажи удвоились с 121 млн долл. до 214 млн долл.. В этом же году «Footwear News» компанию объявили «Брендом года».;
  • 2015 год —продажи увеличены на 15% и достигли рекордных 1,8 млрд долларов;
  • 2017 год — разрабатывает модель зимнего пальто, чтобы занять достойное место среди производителей верхней одежды.

В последнем ежегодном отчете генеральный директор компании Angel Martinez писал: «Бренд Ugg является одним из самых знаковых и признанных брендов в мировой индустрии обуви, что подчеркивает успешный опыт компании». Он абсолютно прав, поскольку обувь знаменитой компании с успехом продаётся в более, чем ста странах мира.

MasterOK

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *